Одной из первых профессий, которую выбирают игроки на ранних уровнях
развития- профессия старателя, что не мудрено. Именно будучи старателем
Вы, скорее всего, заработаете свой первый капитал, ибо нет ничего
проще, чем добывать ресурсы в шахте обладая данной профессией.
Каковы плюсы и минусы профессии?
Обладатель профессии старателя получает увеличенный рюкзак, дабы
иметь возможность выносить как можно больше ресурсов из шахты за одну
ходку. Так же обладатели профессии могут нападать на монстров в шахте
снова и снова, не меняя штольни и получая ресурсы в каждом бою (чего
лишены обладатели других профессий). Так же старатели имеют повышенный иммунитет к яду, улучшенные навыки владения холодным и лёгким оружием,
могут сохранять часть трофейных ресурсов после гибели. Из минусов же-
замедленное перемещение по поверхности, возможная паника и ослепление в
боях на поверхности. Но как же получить профессию?
Квест
Для того чтобы получить профессию старателя (впрочем как и чтобы
получить любую другую профессию) нужно пройти квест. А квест для всех
профессий (за исключением псиоников) можно получить только в здании
университета, который вы можете обнаружить в любом городе ТЗ. Что же мы
узнаем в университете?
Получение профессии:
В подтверждение своего желания трудиться в забое, соискатель профессии
должен отыскать и убить одного из самых хитрых обитателей подземелий -
особую крысу, обитающую в дальних закоулках штолен, а затем принести ее
хвост в доказательство своих способностей. А чтобы успешно противостоять
коварным тварям, старателю следует виртуозно владеть ножом и
пистолетом.
Задание: Добыть в шахте хвост зеленой крысы.
Путь к нужной штольне подскажут старые шахтеры Edvin Worker, Tom Digman и
Lewes Thong, которые трудятся в шахтах 57/32, 0/3 и 23/-43. Также
требуется сумма минимальных навыков владения на холодное + легкое не
менее 10 и 25 монет на сертификацию.
Ну что ж, заплатив 30 монет за получение квеста, мы можем
приступать к делу. Но сначала нам нужно определиться- к кому из
квестовых ботов нам идти. Выбор наш зависит по большей части от
географического местонахождения нашего персонажа.
Edvin Worker если желаем пройти квест в подмосковье - Location [0/3] | Minor Mine
Tom Digman для жителей Оазиса - Location [57/32] | Minor Haunted mine
Lewes Thong коли (вы еще не выбрались из волта), будет ждать вас в Location [23/-43] Vault city: West outskirts | HardRock Mine
Дойдя до места, заговариваем с квестовым ботом:
[Edvin Worker] private [***] Здравствуй! Ты пришла сюда потому, что хочешь стать шахтером?
[***] private [Edvin Worker] Да, я давно собиралась попробовать свои силы в шахте. Скажи, где искать зеленую крысу?
[Edvin Worker] private [***]
Я уже немолод и хорошо разбираюсь в людях. Думаю, труд в забое тебе по
плечу. Ступай в штольню под номером *** , там ты сможешь показать свои
навыки и добыть шахтерский трофей. Как только сделаешь это, сразу же
отправляйся в ближайший Университет, где и получишь профессию.
К слову сказать, для разных уровней персонажа бот предложит и
разные квестовые штольни. Получив координаты своей, вооружившись верным
ножом и наганом, мы выдвигаемся в кишащую монстрами шахту. Когда вы
достигнете нужной штольни, вас закинет в бой к злобному зеленому грызуну
которого предстоит победить. Если Вы еще молоды и не опытны в боях с
данным типом крыс, то Вам будет полезно узнать немного о тактике борьбы
с ними...
Для начала стоит заметить, что зеленая крыса- самый быстрый,
пожалуй, монстр в бестиарии ТЗ. За один ход она пробегает крайне много
гексов, и тем не менее не стремится побыстрее на Вас напасть. Если же
такая крыска укусит (а она обязательно это сделает)- галлюцинации вам
гарантированы, и не на один ход. И в этом случае у нас два выхода.
Первый- приём антигалюциногенов, что не каждому по карману. Ну а второй-
прижаться спиной к какой нибудь стенке и ударив по разу ножом во всех
доступных направлениях- обнаружить с какой стороны вас атакует крыса
(как вариант, можно обложиться ящиками, выкидывая, к примеру, по 1-му
мусорному патрону, и если крыса отправит нас в мир иллюзий, по
отсутствующему ящику мы поймем в какую сторону бить). **использовать оружие по пустой локации вы можете зажав клавишу Ctrl.
Одержав победу над монстром не забываем подобрать наш трофей- ключ к получению профессии. Знакомый нам крысиный хвост, однако
зеленого цвета.
Успешно выбравшись из шахты (лучше бы не умирать, а то придётся
выполнять квест заново), направляемся под купол, и... не идем в
университет. Сперва нужно убедиться, что сумма навыков лёгкого и
холодного оружия Вашего персонажа составляет не менее 10. Если всё в
порядке (в противном случае придётся покачать навыки)- направляемся в
университет, и сдав заполученный хвост и кровные 25 монет (ведь они у
нас есть, правда?) получаем свою первую профессию.
|